БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В INSTAGRAM

Инстаграм стал активным инструментом для получения прибыли и практически переполнен рекламой и мало кто рассматривает эту социальную сеть в более интересном ракурсе. Нацеленный на публикацию фото и интересных постов,  Instagram может приносить пользу и помощь реальным людям, попавшим в беду и, нуждающимся в поддержке.

Instagram

В чем специфика Инстаграм?

Социальные сети обладают большим опционалом, который можно использовать в личных, коммерческих и общественных целях. Испытывая желание быть социально активным и, по возможности помогать нуждающимся, вы можете найти единомышленников в сотрудничестве с которыми начнете менять мир к лучшему. Аккаунт соответствующей направленности в Инстаграм поможет реализовать все ваши идеи и проекты и приобщить к ним тех, кто действительно заинтересован в подобной деятельности.

Используя Инстаграм, вы можете:

  • Привлечь внимание селебрити, мнение и пример которых является авторитетным. Благодаря большому числу фолловеров и взаимодействию с популярной личностью, вы сможете сделать акцию общеизвестной и значимой.

Instagram_brezneva

  • PR вашего начинания посредством социальной сети может принести неожиданный и эффективный результат, как это происходит в случае, когда квесты, марафоны или флешмобы, посвященные заболеваниям или трагическим событиям собирают отклики миллионов сочувствующих людей, приводя к решению проблемы и началу активной предметной деятельности.
  • Инстаграм позволяет быстро и удобно организовывать любую активность и быть в курсе всех актуальных процессов, связанных с акцией или мероприятием. Благодаря удобной структуре приложения легко быть в курсе последних новостей и своевременно реагировать на них.
  • Информирование посредством соцсети имеет массу преимуществ. Донести важные данные можно с помощью рекламы, сформировав привлекательный пост или, дав старт интересному движению с помощью хештегов и вложений.

Instagram_blagotvoritelnost

Реальные благотворительные проекты, существующие в Instagram

Все, кто планирует заниматься социально-значимой деятельностью на просторах интернет-сети должен понимать, что количество мошенников, желающих нажиться на чужой проблеме крайне велико, поэтому вы должны не просто предоставлять максимальную информацию, но и обладать любыми подтверждениями актуальности ваших действий и реальности происходящего.

Тем, кто является участником благотворительных сообществ, следует внимательно проверять реквизиты и уточнять нюансы мероприятия, перечисляя денежные средства на те или иные нужды посторонних людей или фондов. Не поддавайтесь на провокации и  совершайте любые поступки, руководствуясь исключительно собственным мнением.

В сети существуют и аккаунты добропорядочных организаций, о которых мы хотим рассказать поподробнее.

Фонд «Старость в радость» (@starostvradost)

Своей основной задачей ставит помощь людям, проживающим в домах престарелых. Аккаунт в Инстаграме представители организации завели еще в 2014 году, и был направлен на привлечение внимании к деятельности фонда. Одним из важных моментов в жизни профайла стало участие в акции фонда телеведущего Артема Королева, который выложил свое фото в футболке со слоганом «I help babushkas and dedushkas» в своем профиле, отметив на ней аккаунт учреждения. Профайл фонда развивает один человек, освещая все проводимые акции и мероприятия
Заинтересовавшись деятельностью организации, вы можете порадовать пожилых людей поздравлениями к праздникам, совершить визит в качестве волонтера, сделать пожертвование не финансового, но предметного характера. Отследить всю активность организации можно посредством новостной ленты, где приветствуются комментарии, обсуждения и активное участие не материального характера, но посредством всевозможной деятельности.

starostvradost

Проект «Добропочта» (@dobropochta)

Предполагает возможность отправления  открытки человеку, которому не хватает помощи, поддержки и  участия. Организация получила собственный профайл в соцсети в 2015 году, и идея возникла в качестве аналога заграничным движениям. Создатели комментируют активность фолловеров в Инстаграм,  отмечая, что в соцсети они более активны, а визуальное восприятие помогает правильно понимать информацию. Проанализировав профайл этого проекта, можно отметить, что в качестве инструментов продвижения создатели используют выигрышный контент, постоянные флешмобы и акции, бартерное сотрудничество и партнерство с различными организациями схожей направленности и взаимодействие с медийными персонами. Продвижением страницы занимается один человек. Главная идея проекта – сплотить людей и дать им почувствовать, что в любой безвыходной ситуации найдется тот, кто готов оказать помощь и поддержать добрым словом.

dobropochta

Творческое объединение Круг (ТОК)( @tokrug)

Эта организация, предоставляющая  слепоглухим людям возможность заниматься творческой деятельностью, работая в мастерской керамики. Вещи, изготовленные  участниками, продаются и приносят доход, который позволяет мастерской существовать и обеспечивать комфортные условия для тех, кто хочет ее посещать. Профиль в Инстаграме организация обрела совсем недавно, и его создание подразумевало освещение деятельности организации в соцсети. Продвижением аккаунта занимается два человека и главным методом раскрутки создатели выбрали активное общение с фолловерами и интересующимися людьми, участие в реальных мероприятиях, которые впоследствии освещаются в интернете, партнерское взаимодействие с другими организациями и фондами.

tokrug

Благотворительная Ярмарка «Маркет добрых дел» (@market_dobryh_del)

Организация занимается реализацией предметов творчества, прибыль от которой направляется на благотворительные нужды.  Она имеет один из самых популярных аккаунтов в Инстаграме в этой области с большим числом фолловеров. Одним из направлений деятельности фонда является помощь детям со сложными заболеваниями. Организация ставит своей целью освещение ситуации и реальную помощь конкретному ребенку. Поиск мастеров, готовых предоставить свои работы для продажи осуществляется методом массовой рассылки и среди участников проекта есть как постоянные дарители, так и те, кто участвовал однажды. Детей, которым будет предоставлена помощь выбирают после рассмотрения заявок, поступающих в отдельную тему в группе «ВКонтакте».

Аккаунт ведет один человек и главными принципами его продвижения являются активная публикация интересных постов, партнерство с другими организациями и информационная поддержка их деятельности, участие в различных мероприятиях и взаимодействие с аккаунтами волонтеров.

market_dobryh_del

Благотворительность на просторах глобальной сети может иметь позитивный характер, не вызывая у людей негативных эмоций и, не становясь чересчур навязчивой. Даже бюджетным организациям требуется продвижение в соцсети, способное привлечь к их деятельности максимальное внимание и отклик. Именно для этого нужен аккаунт в Инстаграм. Правильно подобранная стратегия развития поможет сделать организацию общеизвестной и привлекательной для участия, а значит, сделает мир добрее.