ЧТО ПРОДВИГАТЬ В ИНСТАГРАМ?

Рассмотрим несколько примеров успешных бизнес-проектов. Итак, что же активно продвигается через эту сеть:

√ Оффлайн и онлайн услуги

На скриншоте ниже представлен аккаунт достаточно известного салона красоты в Москве «NailSunny». Их клиентская база составляет более 294 000 подписчиков. Основным источником продвижения услуг салона является реклама в Instagram. Вы можете убедиться в результативности данного подхода просто зайдя на их аккаунт. Обратите внимание на количество лайков, комментариев и заявок на посещение салона. Результатом этой работы является развитие сети салонов по всей Москве.

offlajn-i-onlajn-uslugi

√ Онлайн и оффлайн товары

Как пример – аккаунт, который занимается продажей косметики.

onlajn-i-offlajn-tovary

√ Оптовые продажи, производство

optovye-prodazhi-proizvodstvo

√ Анонсы мероприятий

Как пример – аккаунт, посвященный выходу новой части серии фильмов о Терминаторе.

anonsy-meropriyatij

√ Бренды

Как пример – аккаунт концерна BMW, имеющий на данный момент 3,6 млн. подписчиков.

brendy

√ Личный бренд

Как пример – аккаунт с фотографиями Дженнифер Селтер, ставшей популярной благодаря своим урокам фитнеса, внешности и спортивной фигуре. Это дало ей 7 млн. подписчиков, что в 2 раза больше, чем у BMW.

lichnyj-brend

√ Новые продукты, услуги, офферы

В качестве примера приведем аккаунт одного из наших дилеров, который занимается продажей водоотталкивающего вещества InnAquaSystem.

novye-produkty-uslugi-offery

 

 

bil-gejts

√ Благотворительные и социальные мероприятия и проекты

Как пример – фотография Билла Гейтса, принимающего участие в акции Ice Bucket Challenge.

 

 

 

√ Инфобизнес

Как пример – аккаунт сообщества Бизнес Молодость.

infobiznes