КАК ВЫГОДНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПАРТНЕРАМИ, ПРОДВИГАЯ INSTAGRAM-АККАУНТ?

Бартерное и партнерское сотрудничество помогает развитию начинающей компании не только в реальности, но и при продвижении в социальных сетях. Ваши реальные партнеры, зарегистрированные в Инстаграм, могут стать фолловерами, привлекающими новых подписчиков к вашей странице, мотивируя повышение уровня продаж. Для этого необходимо составить для коллег выгодное коммерческое предложение.
Instagram

Эксперты выделяют 5 самых актуальных способов наладить прочные и взаимовыгодные отношения с партнерами, способные принести прибыль  и привлечь внимание к вашей деятельности.

Предложение продукции в аренду

Ввиду того, что Instagram — сеть, специализирующаяся на фотоизображениях, можно воспользоваться возможностью аренды необходимых аксессуаров и предметов для создания привлекательных постов. Многие товары можно использовать в качестве аксессуаров, демонстрируя их лучшие качества. Займитесь поиском организации, создающей авторские декоративные предметы, актуальные в сфере вашей реализации и предложите совместную деятельность на бартерной основе для создания информационного повода. Любое упоминание в инстаграм-постах будет интересно для компании, которая, как и  вы, борется за каждого подписчика. Обе стороны получат прекрасные фото, новых фолловеров, качественную рекламу и приток клиентов. Недостатки такого варианта продвижения заключаются в трудном поиске компании, настроенной на созвучный с вами режим. Подбирайте компаньонов, которые не затмят вас, а помогут развиваться. Узнайте, кто является их аудиторией, и задумайтесь над тем, насколько ваш товар будет интересен этим людям. Кроме того, многие партнеры имеют финансовый интерес, удовлетворить который в состоянии не каждый начинающий предприниматель, поэтому придется серьезно задуматься над условиями бартера.

Insta_tag

Взаимная экономия для клиентов

Интересным предложением для клиентов любой организации станет возможность получения скидок в партнерствующих с вами компаниях. Делая покупку у ваших компаньонов и, получая финансовое преимущество, клиент будет расположен к приобретению продукции, которую предлагаете вы. Подобная возможность экономии ценится среди постоянных клиентов и повышает лояльность новых потребителей. Таким образом взаимная реклама максимально располагает к себе целевую аудиторию обеих организаций. Подобный вариант сотрудничества помогает покупателю почувствовать клиентоориентированность бизнеса. Единственным неудобством становится необходимость продумывания условий сотрудничества: будет ли скидка предоставляться на постоянной основе или она предполагается в качестве лимитированного бонуса. Некоторые неудобства может принести и техническая организация предоставления скидки, учета клиентов, которые обладают привилегиями и потребность во внимательном отношении к оформлению заказов.

Предоставление скидок фолловерам

Не забывайте, что  не се фолловеры могли успеть стать вашими клиентами. Чтобы мотивировать их на покупку можно предлагать интересную скидочную систему, функционирующую посредством промо-кодов.  Это еще один способ проявить заботу о покупателях и повысить их лояльность. Партнер  получает рекламу и новых клиентов,  а вам обеспечена положительная репутация. Такой способ взаимного продвижения мотивирует подписки и покупки, а также отличается простотой организации всех рабочих процессов.

Instagram_sale

Порадуйте заказчиков подарком

Скидки являются приятным дополнением к покупке, но небольшие и символические подарки от партнера расположат клиента гораздо больше, нежели обезличенное снижение цены. Визитка от ваших коллег, симпатичный пробник или приглашение на дегустацию станут более интересным дополнением к приобретению.

Вы можете предлагать особенные презенты, которые будут предназначаться в дополнение к заказу от определенной суммы. Продумайте акцию, дающую возможность получить подарки избранным участникам акции, например, каждому пятому клиенту. Интересные условия привлекут максимальное количество участников. Подобный способ продвижения позволяет клиенту сразу же оценить продукцию, предлагаемую партнером компании, что подталкивает к приобретению, а также создает дополнительную рекламу организации. Самыми актуальными товарами для подобного продвижения будут продукты питания, парфюмерия и косметика, аксессуары и предметы одежды. Использование такого способа взаимного развития предполагает стимулирование потребителя для совершения покупки, увеличение стоимости  заказа, а также представляет собой незатратную стратегию продвижения бренда в массы. Возможные недостатки этой тактики развития могут быть связаны со специфичными особенностями подарков и их оформлении при передаче.

Instagram_folow

Проведите конкурс сообща

Совместное проведение розыгрышей в последнее время лидирует в перечне возможных вариантов продвижения с привлечением партнеров в Инстаграм. Совместные творческие начинания позволяют выбрать победителя посредством рандомного поиска, гарантировать большой охват аудитории клиентов обеих организаций, а также получить актуальный контент для наполнения групп, посвященным обеим организациям.

Подобное сотрудничество впоследствии может стать длительным и долгосрочным партнерством, подразумевающим упоминание друг друга в социальной сети, привлечение новых подписчиков, рост спроса на продукцию и услуги. Организация процесса взаимодействия не всегда представляется легкой,  так как необходимо соблюдать определенный алгоритм действий, контролировать активность участников акции и партнеров. Такой способ продвижение подразумевает наличие слаженных действий, ответственность за выполнение обещаний, организация комфортного процесса для участников.

Instagram_competition

Все перечисленные способы продвижения аккаунта в Instagram считаются «белыми» и могут быть использованы как в одностороннем порядке, так и при взаимовыгодном партнерстве. Находясь в поиске компаньонов, обращайте внимание на их активность в социальной сети и соотносите ее с возможными вариантами совместного развития. При актуальном применении каждая из описанных стратегий может принести свои плоды в виде прироста клиентской базы, увеличения числа подписчиков и их лояльности, повышение числа продаж и, соответственно, прибыли.