КАК ВЫЯВИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В INSTAGRAM?

Это первая ступень, которую вам следует преодолеть, продвигая свои идеи в Instagram.

Разделение на сегменты: лицо поиска (ЛП), лицо принимающее решение (ЛПР) и лицо, влияющее на ЛПР.

В качестве примера возьмем пару, которая готова арендовать квартиру. Скорее всего, заниматься поиском будет девушка (ЛП) – у нее одни цели, задачи и потребности. Однако, принимать решение будет ее молодой человек (ЛПР), потому что именно он будет платить за квартиру. Для него важен договор, условия, практичность, состояние квартиры и т.д. Еще есть лицо, влияющее на принятие подобного решения, например, ребенок. Для него важно, чтобы у него в квартире была своя комната, поэтому он будет влиять на лицо, принимающее решение. Когда мы говорим о выявлении целевой аудитории, важно учитывать все эти сегменты. Особенность Instagram заключается в том, что и ЛП, и ЛПР, и лицо, влияющее на ЛПР – это один и тот же человек. Но, если у вас какая-то специфическая ниша, то нужно индивидуально проработать каждый из этих сегментов.

Основные этапы определения своей целевой аудитории.

  • География каждого сегмента.
  • Пол каждого сегмента. К примеру, 80% ЦА вашей компании – женщины, 20% – мужчины, значит, в бизнесе необходимо сделать ставку на женщин, т.е. всегда работайте на тех, кого больше.
  • Возрастная категория каждого сегмента. Рассматривайте возрастную категорию с диапазоном в 3-5 лет. Если Ваша ЦА находится в возрастном диапазоне от 18 до 23 лет, то для нее должен создаваться один контент, своя уникальная стратегия. Если от 29 до 34 лет – другой контент, другие стратегии и другие подходы к продажам.
  • Род деятельности каждого сегмента. Необходимо понять, чем занимается каждый сегмент – работают ли они, или живут на деньги родителей, а может быть, воспитывают собственных детей.
  • Интересы каждого сегмента. Подумайте, чем живут эти люди, что помимо работы, учебы и бизнеса их интересует. Это может быть кулинария, охота, рыбалка и т.д. В зависимости от этого будет выстраиваться ваша дальнейшая стратегия по продвижению бизнеса, личности или блога в Instagram.
  • Уровень доходов каждого сегмента.
  • Цикл сделки. Важно понимать в какой срок будет совершаться сделка.
  • Что принципиально важно каждому сегменту при принятии решения, а что нет. Это важно при создании контента. Для кого-то важна своевременная доставка, а кто-то ждет реальных фотографий товара. Все это надо учитывать при продвижении бизнеса.
  • Что нравится, а что не нравится каждому сегменту вашей ЦА с точки зрения контента. Вы можете либо предполагать, либо напрямую пообщаться с лояльными и потенциальными клиентами, с теми, кто может заинтересоваться вашими товарами или услугами.

После определение ключевых составляющих вашей ЦА, можем приступать к продвижению в инстаграм. Но этого нельзя сделать не воспользовавшись специализированным сервисом для продвижения в инстаграм.