ПОЧЕМУ РЕКЛАМА В INSTAGRAM МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕЭФФЕКТИВНОЙ?

Один из самых действенных способов продвижения аккаунта в Инстаграм – это реклама. Благодаря ей можно увеличить число фолловеров, прибыль и собственную популярность. Стоимость раскрутки таким способом зависит от особенностей и вида рекламы. Различные стратегии оказываются более или менее результативными и этому есть объяснение.

Какие проблемы возникают у блогеров?

Рекламная компания в Инстаграме, подразумевающая под собой сотрудничество с обладателем популярного профиля, предполагает, что его владелец будет рекламировать вас как бы невзначай. У подписчиков возникнет ощущение, что им раскрывают собственное мнение, и обе стороны поддержат видимость отсутствия рекламных призывов.

Такое поведение считается типовым, но есть блогеры, которые искренне интересуются предлагаемым товаром и, впечатлившись им, делятся своим мнением с фолловерами. Естественности такой рекламе придает пост, написанный на основе собственного опыта и ощущений и, дополненный качественной фотографией в обычных условиях.

instagram_post

Особенности сотрудничества с блогерами заключаются в том, что вне зависимости от агитации медийной личностью, ваш товар может оставаться непривлекательным, если в нем нет ничего особенного. Маловероятно, что ваш аккаунт быстро приобретет популярность, а подписчики впоследствии не потеряют к нему интерес, если предлагаемый продукт ничем не отличается от товара конкурентов. Личность человека, оказывающего вам услугу, тоже имеет значение. Сомнительные персонажи не всегда собирают большую и постоянную аудиторию.

Приобрести подписчиков за определенную сумму – одно из самых простых решений. Но те, кому вы заплатили, никогда не станут реальными клиентами и покупателями. Активность фолловеров сразу даст понять происхождение большого числа поклонников. Проще всего оценить наличие ботов или подкупленных подписчиков по наличию комментариев и количеству просмотров видеороликов.

instagram_popular

Реклама, созданная совместно с блогером, может не принести желаемых результатов еще и из-за отсутствия целевой аудитории в числе его подписчиков. Выбирая партнера, ориентируйтесь на публику, которая посещает его аккаунт и на сферы ее интересов. Например, товары для будущих мам вряд ли будут интересны подросткам, а бренды премиум-сегмента не привлекут студентов.

Как заставить рекламу работать?

Чаще всего причины отсутствия результативности рекламы в пабликах схожи с резоном ее неэффективности у блоггеров. Большинство администраторов решают вопрос увеличения числа подписчиков накруткой, поэтому нужно тщательно выбирать пространство для размещения информационного поста. Оцените записи ваших предшественников и реакцию фолловеров на нее. Подобный анализ не займет много времени, но даст полное восприятие того, стоит ли обращаться с просьбой о сотрудничестве к владельцу профиля. Проанализируйте количество лайков, комментарии и их суть.

Помните, немаловажную роль имеет и геолокация. Товары, производимые в Саратове вряд ли будут интересны жителям Петербурга. Объедините в своем аккаунте единомышленников: тех, кого действительно интересует предлагаемая тематика и направление. Качество создаваемого поста неминуемо влияет на привлечение внимания участников социальной сети. Придумайте любопытный текст, создайте привлекательное фото, добавьте востребованные хештеги. Это даст возможность рассчитывать на минимальный результат.

instagram_hashtag

Если услуга или продукция обладают  уникальностью – обыграйте это. Помните, что один интересный пост должен сменять другой, ведь, если это будет редкостью, у подписчиков может не хватить терпения на ожидание повторного материала.

В чем причина неэффективности официальной рекламы?

Таргетированная реклама, которую принято считать официальной, не является панацеей для привлечения клиентов и увеличения продаж. Она запускается через другую социальную сеть: Facebook, где объявления проходят модерацию. Качество и наполнение поста целиком и полностью зависит от его составителя.

Как можно воспользоваться подобной рекламой? Увидев ее, потенциальный клиент нажмет на объявление и по ссылке перейдет на сайт компании, где можно осуществить покупку. Чтобы такой алгоритм сработал в реальности, необходимо увлечь  посетителя.

  • Нужен интересный и нестандартный визуальный материал;
  • Потребуется текст, который заставит акцентировать внимание и кликнуть на ссылку;
  • На основной странице сайта лаконично, доступно и привлекательно должна быть преподнесена основная информация о продукции.

Сбой в одном из этапов влечет за собой непродуктивную работу всей схемы.

Часто после перехода по ссылке пользователь сталкивается с необходимостью дополнительной регистрации или случайным переходом на другой сайт. Такие нюансы отталкивают потенциальных клиентов. К числу неприемлемых последствий относится некорректное отображение видеоматериала или текста на мониторе или экране устройства. Оцените технические нюансы рекламного обеспечения, прежде чем запускать активную кампанию по продвижению товара.

instagram_starbucks

Эффективное продвижение требует вложение времени и сил. Если ваш алгоритм сбоит или оказывается нерезультативным, стоит найти недостатки и устранить их, опираясь на восприятие рекламы в качестве пользователя. Хотели бы вы приобрести такой продукт? Интересно ли вам всплывающее объявление? Ответьте на эти вопросы и сделайте так, чтобы  пост был полезен и привлекателен для потенциальной аудитории.