ПРЕИМУЩЕСТВА ИНСТАГРАМ

В этой главе мы рассмотрим некоторые статистические данные, которые помогут вам представить предстоящий фронт работ более детально. Прочтите данную главу внимательно, поскольку именно она может помочь вам определиться с направлением реализации своих бизнес-идей в социальной сети Instagram.

Преимущества инстаграм для бизнеса

  • Конкуренция среди бизнес-проектов, представленных в Instagram, в 12 раз меньше, чем в других социальных сетях и в 35 раз меньше, чем в контекстной рекламе.
  • 68% пользователей Instagram – женщины.
  • 90% пользователей Instagram моложе 35 лет.
  • Уровень вовлечения пользователей в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook.
  • Каждый пользователь Instagram – владелец смартфона.
  • Быстрые результаты.
  • Не нужны большие рекламные бюджеты и совершенные маркетинговые инструменты для генерации потока клиентов. На данный момент конкуренция в Instagram еще достаточно слабая. В силу этого фактора предпринимателям не требуются большие бюджеты, чтобы получить хороший ROI. К примеру, рассмотрим платформу Яндекс.Директ. Растущие ставки и перегрев контекстной рекламы (клики по 200-300 $) осложняют выход на этот рекламный канал. Эта ситуация порождает необходимость в поиске трафика, как источника увеличения потока клиентов. Как раз преимущества Инстаграм и является этим источником. Почему? Для того чтобы протестировать свои гипотезы на данной платформе больших затрат не потребуется. Таким образом, в отличие от многих рекламных площадок и инструментов, в Instagram и с минимальным бюджетом можно получать хорошие результаты.
  • Простота в продвижении проекта. Вам не нужно тратить ценное время, чтобы разобраться с огромным количеством инструментов. Например, вам не нужно владеть определенными знаниями и навыками или целыми днями смотреть аналитику для того, чтобы генерировать поток клиентов в Instagram. Здесь все намного проще. Безусловно, вам нужно будет принимать решения, чтобы получать заявки. Но уровень сложности работы в Instagram в разы меньше, чем в других рекламных каналах. Для того чтобы овладеть настройкой Яндекс.Директ или Google AdWords вам могут понадобиться годы кропотливой работы, результаты которой не всегда будет положительными. Вот они преимущества инстаграм для бизнеса – экономия бюджет средств и быстрота освоения этого инструмента.

priimushchestva-instagram

  • Instagram – самая быстрорастущая социальная сеть в мире с огромным, еще не раскрытым потенциалом.

Очевидно, что уровень конкуренции в контекстной и таргетированной рекламе в последнее время заметно вырос, поскольку многие предприниматели отчетливо понимают необходимость контекста, что, в свою очередь, привело к высоким ставкам и астрономическим ценам. Буквально через пару лет речь пойдет уже о переполненности канала контекстной рекламы и о поиске новых источников трафика для продвижения бизнеса. Уже сейчас некоторым нишам просто бесполезно уходить в контекст, особенно если мы говорим о новичках. Выходом может стать продвижения в инстаграм.

Вновь вернемся к опыту социальной сети ВКонтакте. Буквально два года назад эта сеть только начинала переполняться всевозможной рекламой. Можно было без каких-либо проблем дать рекламу в паблике или группе и получить 15-30 заказов с одного рекламного поста. При этом чистый заработок на тот момент составлял приблизительно до 50 тысяч рублей. Сейчас рынок уже переполнен конкурентами. Если мы возьмем любую из тенденций сегодняшнего дня, то она все равно будет сводиться к тому, что рекламный канал, набирающий большую популярность, будет «перегреваться». И это важно понимать. Лишь при нахождении новых источников трафика, новых рекламных возможностей, вы сможете рассчитывать на стабильно положительный результат.

Тенденцией последних лет является контент-маркетинг. В США он уже давно используется во многих нишах, но в России пока не сильно развит. Вторым подобным источником является Instagram. Мировая практика пользования этой сетью сводится к тому, что предприниматели активно монетизируют свою клиентскую базу. Наглядным примером может послужить любой аккаунт селебрити или публичных лиц. В России, опять же, эта практика только-только набирает обороты. Поэтому важно именно сейчас вливаться в этот тренд, который дает возможность получать качественных клиентов из Instagram при минимальных затратах.