ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕС ИДЕЙ В ИНСТАГРАМ

Как сказал Авраам Линкольн: «Правильно поставленная цель – половина успеха». Рассмотрим основные цели, которые можете поставить перед собой именно вы, выбрав Instagram в качестве источника трафика.

Идеи бизнеса в инстаграм

  • Организация потока новых клиентов. Это позволит вам получать новых клиентов, заявки, лиды.
  • Личный заработок через Instagram. Вернемся к аккаунту Дженнифер Селтер. Благодаря самопиару она получает спонсорские контракты. С подобным успехом она может организовать и свой бренд, привлекая клиентов на занятия фитнесом. Все это – отличная возможность для заработка. Чем больше у вас подписчиков, тем больше денег за счет своей популярности вы сможете сделать, но здесь важно учитывать такой фактор, как попадание в целевую аудиторию. В целом, многие недооценивают личный заработок и это является большой ошибкой. Любой желающий может совмещать работу в офисе и ведение аккаунта в Instagram. Важно также понимать, что заработок в сети вполне вероятно может быть очень крупным. В качестве примера рассмотрим опыт отечественных медиа лиц. В среднем один рекламный пост отечественной звезды обойдется рекламодателю в 70 тысяч рублей. В месяц такая звезда выставляет порядка 20-30 подобных записей. Очевидно, что прибыль выливается в астрономические суммы.
  • Прямые и непрямые продажи. Для начала разберемся в терминологии. Прямые продажи – это когда вы создаете аккаунт со своими товарами и продаете их. Непрямые – это тематический аккаунт, либо аккаунт личности, через который вы совершаете продажи. И вновь вернемся к аккаунту Дженнифер Селтер. Благодаря количеству своих подписчиков она может продавать все, что угодно и это будут покупать. Таким образом, непрямые продажи становятся эффективным звеном бизнеса.
  • Повышение популярности компании, бренда или личности. Наличие виджетов или ссылок на Instagram, добавляют вес каждому вашему слову, что важно для потенциальных клиентов.
  • Повышение лояльности вашей аудитории. Уровень лояльности повысится, если вы начнете вести свой аккаунт. Люди будут подписываться, следить за ним, и пусть они не придут к вам сейчас, пусть они не придут завтра, но они могут стать вашими клиентами через месяц, просто потому, что им понравится фотография, скажем, маникюра, который сделали в вашем салоне красоты. В данном случае лояльность аудитории формируется через контент, посты, отзывы, фотографии клиентов и работ. Около 20-25% клиентов будут интересоваться вашими предложениями только благодаря тому, что у них повысится уровень лояльности к компании или бренду.
  • Аккумуляция базы потенциальных клиентов. Не обязательно, что человек, который заинтересовался вашими предложениями, непременно купит у вас что-то прямо сейчас. Лишь с течением времени потенциальный клиент может превратиться в реального. Предположим, что у вашего аккаунта 15 тысяч целевых подписчиков, то есть 15 тысяч потенциальных клиентов. В подобном случае Instagram позволяет достаточно быстро создать условия для расширения бизнеса.
  • Утепление отношений с текущими и потенциальными клиентами. Потенциальный клиент, заходя на сайт, должен видеть реальные фотографии и отзывы о вашем продукте или услуге. Это один из ключевых факторов, формирующих доверие к вашей компании, т.е. именно здесь интернет-маркетинг поворачивается в сторону социального доверия. В этом плане Instagram является выигрышной платформой, поскольку считается, что пользователь фотографирует себя и тут же выкладывает эти фотографии в сеть. Когда клиенты видят обычные снимки на сайте, то у них складывается мнение, что эти фотографии были сделаны либо специально, либо просто взяты из интернета. Но, если вы делаете фото или записываете видео в Instagram, это вызывает больше доверия со стороны потребителя, в соответствии с популярностью и спецификой этой социальной сети.
  • Увеличение частоты покупок и срока жизни клиента. Когда в вашем аккаунте появляются интересные посты, вы делитесь с подписчиками своими успехами (иногда даже провалами), демонстрируете, что вы двигаетесь вперед, развиваетесь, стремитесь что-то сделать для них, только тогда ваша аудитория начнет расти, параллельно с продажами. Если человек каждый день заходит на вашу страницу в Instagram, не факт, что он купит что-то сейчас, через месяц или больший промежуток времени, но все это увеличивает срок жизни клиента. Клиент становится лояльным и в перспективе, к примеру, в ваш салон или магазин, он зайдет не один раз, а станет постоянным клиентом.
  • Быстрый вывод на рынок нового товара или услуги. Этим инструментом активно пользуются дилеры, которые продают наше инновационное отталкивающее средство. Если вы создадите что-то новое, то сможете успешно продвигать это через Instagram.
  • Создание «тусовки» и трансляция целевых сообщений (события, акции, мероприятия). Вновь рассмотрим аккаунт Дженнифер Селтер в качестве примера. Она создала свою «тусовку» на базе собственного аккаунта Instagram. Да, половина ее подписчиков – это мужская аудитория, которой нравится смотреть ее фотографии. Однако, вторая половина – это люди, которые реально увлекаются фитнесом, а значит, могут быть ее потенциальными клиентами и партнерами. Через подобные «тусовки» также можно успешно проводить различные мероприятия и акции.
  • Увеличение эффективности текущих рекламных каналов. Если вы размещаете на сайте виджеты с Instagram, то впускаете туда контекстную рекламу либо рекламу из социальных сетей. Люди это видят, и конверсия начинает повышаться. Безусловно, все зависит от выбранной вами ниши.
  • Зарабатывать, оказывая услуги по продвижению в Instagram. На данный момент это одна из самых популярных услуг. Вы можете зарабатывать деньги, ведя несколько аккаунтов, сидя дома. Эта услуга пользуется большим спросом, как в бизнесе, так и у различных потребителей. И поможет вам в этом, Robogrom.ru — сервис продвижения в инстаграм.