ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ, НЮАНСЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ

Регистрация собственной страницы в Инстраграм – первый шаг для раскрутки вашего бренда в социальных сетях и увеличения количества клиентов. Для эффективного развития аккаунта необходимо учитывать множество факторов и нюансов, а также подобрать максимально актуальные методы популяризации профиля, а, соответственно, и деятельности вашей компании. Таргетированная реклама в Инстаграм – один из способов быстрой раскрутки, но он подходит не для всех направлений, и результат такой деятельности зависит от того, учел ли рекламодатель все необходимые нюансы.

Таргетированная реклама в Инстаграм  выгодна благодаря следующим характеристикам:

  • Доступная стоимость, так как конкуренция в этой сети не так велика.
  • Большой охват аудитории.
  • Вызывает больший отклик у посетителей соцсети, нежели в ее альтернативных аналогах.
  • Таргетированная реклама в Instagram помогает повысить лояльность потенциальных и настоящих клиентов по отношению к брендам.

Кому подойдет таргетированная реклама в instagram?

Используя таргет Инстаграм, стоит учитывать  возраст активных пользователей. Отклик от них получают компании, способные шагать в ногу со временем, постоянно вызывая интерес пользователей. Если ваша услуга или товар достаточно эффектны, презентабельны и качественны, настройка таргетированной рекламы в Инстаграм – отличный вариант для популяризации вашего бренда.

Развитие посредством этой социальной сети подойдет  для тех, кто может представить «товар лицом», а именно:

  • Он-лайн магазинам;
  • Заведениям общественного питания;
  • Реализаторам товаров для детей;
  • Туристическим агентствам;
  • Магазинам продукции для здоровья;
  • Предлагающим товары для рукоделия, хобби и т.п.;
  • Организаторам торжественных мероприятий;
  • Творческим личностям, продвигающим свои таланты в массы.

Чтобы осуществить настройки, которые позволят сделать  рекламу более эффективной, вы можете посмотреть ролик в интернете, набрав в поисковике «таргетированная реклама в инстаграм инструкция как запустить» или воспользоваться алгоритмом, который предложен ниже. Какой бы вариант вы не выбрали, стоит помнить, что таргет в инстаграме – специфичный способ развития, требующий контроля и анализа статистических данных для вычисления актуальности выбранной кампании.

Как осуществляется настройка таргетированной рекламы в инстаграм?

Создав свой профайл, вы наверняка задумаетесь о том, какими способами продвигать профайл, чтобы привлечь максимальное количество фолловеров и рассказать о деятельности компании всему миру. Таргет окажется доступным и удобным методом для этого. Прежде чем получить первые результаты, стоит уточнить, как настроить таргетированную рекламу в instagram.

Существует два типа рекламы:

  • Статичная, в виде картинки, например, оформленной с помощью логотипа бренда.
  • Слайд-шоу, состоящее из 5 изображений.
  • Короткое видео не более 30 секунд.

Первым шагом для того, чтобы таргетированная реклама в Инстаграме начала работать, станет регистрация на Facebook  и в бизнес-менссенджере этой сети, который необходимо привязать к профилю в  Instagram. Таким образом осуществляется первоначальная настройка. Желательно  привязать к аккаунту банковскую карту или воспользоваться платежной системой для оплаты услуг.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм? Для этого потребуется создание рекламной стратегии  которая будет соответствовать всем нюансам деятельности вашей компании. Организуя ее, необходимо учитывать характерные особенности предлагаемой продукции, и публики, с которой вы планируете работать. Немаловажным моментом окажется и стоимость такой рекламы. Таргетированная реклама в инстаграм, цена которой приблизительно  рассчитывается предварительно, может оказаться самым выгодным способом продвижения вашего бизнеса.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм?

Для создания подходящей рекламной кампании, необходимо выполнить следующие действия:

  • Выберите в Power Editor актуальный способ рекламы в виде кликов с переходом на сайт, скачивания приложения для мобильного телефона или просмотров видеороликов.
  • Придумайте название для вашей кампании и нажмите соответствующую кнопку для создания.
  • Как настроить таргет в инстаграме? Задайте лимит для ежедневного бюджета, установите характеристики целевой аудитории, ориентируясь на место проживания, гендерную принадлежность, возраст. В детальном таргетинге уточните сферу интересов ваших потенциальных клиентов.
  • Выберите Инстаграм в качестве площадки для демонстрации рекламы, укажите ссылку на сайт для  перехода на него. Сделайте уникальное описание и изображение для вашего объявления и загрузите его в мессенджер Фейсбук.

Скоро вопрос: «Instagram таргет что это»? не будет для вас насущным, так как станет ясно, что это средство, позволяющее в короткие сроки раскрутить ваш аккаунт. Главное о чем стоит помнить, быстро – не значит недорого.  Дешевый таргет в Инстаграм не всегда приводит к ожидаемым результатам и в некоторых ситуациях имеет смысл потратиться, чтобы получить максимальную выгоду от вложенных финансов.

Сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм?

Это самый популярный вопрос, задаваемый пользователями соцсети, столкнувшимися с необходимостью продвижения профиля. Объективно оценить все затраты на рекламу такого формата сложно. Редкий специалист может, начиная работу, предположить, сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм и дать  информацию о конкретных расценках.
Особенность использования объявления такого рода заключается в том, что вы лично задаете бюджет на рекламу и направляете его на необходимые нужды, уменьшая или увеличивая.

Таргет реклама инстаграм оправдывает свою стоимость в случае, если она:

  • Привлекательно оформлена;
  • В задаваемых критериях учтены особенности целевой аудитории;
  • Ваше предложение интересно и эффектно и в нем описана специфика деятельности компании;
  • Рекламная кампания качественно спрогнозирована;
  • Вы готовы к притоку новых последователей в соцсети.

Таргетированная реклама в инстаграм, инструкция к которой описана выше,  подразумевает оплату клика за переход на сайт или другие действия пользователя, которые популяризируют вашу и компанию. Вы платите за каждого заинтересованного посетителя, который фактически является потенциальным клиентом. Диапазон цен  достаточно велик и вы сами можете назначать стоимость, задавая соответствующие параметры и, учитывая, какую цену для этой области предлагает система.

Важно правильно настроить таргет инстаграм, чтобы  с первых дней использования рекламы получать результаты активности пользователей. Корректно учтенные показатели позволят изменять параметры в соответствии с поведением аудитории.

Настройка таргета инстаграм – один из самых доступных и выгодных методов раскрутки вашего бренда посредством социальных сетей. Это не затратный способ привлечения внимания новых и повышения лояльности уже имеющихся клиентов. Если ваше предложение легко визуализировать, пользуйтесь достижениями рекламы такого формата и увеличивайте собственный доход!

  • Alika

    А она работает? Таргетированная реклама? Знаю в Контакте подруга делает, но не слишком довольна результатом.