ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM

В этой статье мы выделили основные направления продвижения бизнес-идей. Каждый пункт по-своему сложен, но прибылен, поэтому отнеситесь к этой информации внимательно.

Основные концепции продвижения в инстаграм.

  • Продажи через личность. Предположим, что вы – девушка, которая выкладывает свои фотографии и таким образом набирает подписчиков. Вы представляете товар или услугу и подписчики, пролистывая страничку – их видят, заходят на сайт и покупают. Таким способом продвигает товары преимущественно женская аудитория, но эта модель подходит также и для мужчин.
  • Продажи через компанию (ведение аккаунтов компании в Instagram). Как пример – аккаунты BMW, Porsсhe, Mersedes, Nike и т.д..
  • Прямые продажи. Это различные интернет-магазины в Instagram, в которых вы представляете свои товары, продукты, услуги, кейсы. Ваш аккаунт будет заточен именно на прямые продажи. Он будет содержать меньше полезных советов и лирических отступлений, при наличии постов с реальными отзывами и с характеристиками товара.
  • Продажи через легенду. Думаем, многие неоднократно видели аккаунты в Instagram, которые ведут коты, собаки, ящерица или какой-либо персонаж. Создается впечатление, что за ними скрывается не реальный человек и в этом есть свои плюсы. Например, в процессе публикации постов о жизни кота можно добавить запись о том, какой корм он купил, обязательно с фото. Таким образом, это послужит хорошей рекламой данного корма. Подобный аккаунт идеально подойдет для продвижения зоомагазинов и ветеринарных клиник.
  • Мульти-аккаунтные продажи. Метод мульти-аккаунтных продаж реализуется, когда вы параллельно ведете 5-10 аккаунтов. В этом случае в каждом отдельном аккаунте следует использовать технологию прямых продаж. Важно, чтобы все эти аккаунты наполнялись схожим контентом, способным генерировать ваши продажи.
  • Продажи через экспертность в нише. Если вы, к примеру, занимаетесь, дизайном интерьеров или ремонтными работами, то на вашей странице важно будет показать такой дизайн, который будет нравиться большему числу ваших клиентов. Можно выкладывать видеоролики о том, как вы делали ремонт, какие советы вы можете дать заинтересованному лицу. Подобный контент будет повышать вашу экспертность. Рассмотрим другой пример – продвижение интернет-магазина компьютерной техники. С этой целью можно создать 15-секундные видео обзоры своего товара. Таким образом, сразу будет аккумулироваться целевая аудитория и повышаться ваша экспертность, которую в дальнейшем следует также монетизировать.
  • Продажи через блог. Здесь важно сконцентрироваться на том, что определенно занимает большую часть вашего времени – бизнес, фитнес, красота, прически и т.д. Таким образом, контент будет создаваться не только при помощи фотографий, но и с помощью полезных советов и рассуждений по теме.
  •  Продажи через аккаунт с полезной информацией. Алгоритм достаточно прост: берется определенная тема и на ее основе создается сообщение. Например, рассмотрим тему красоты, а точнее – как ухаживать за кожей, делать маникюр в домашних условиях, повышать себе настроение и т.д. Через этот аккаунт вы сможете что-то рекомендовать. Таким образом, реализуется своеобразная продажа через полезную информацию для людей.
  • Продажи через популярные тренды. Вспомним, говорящих хомяков – своего рода тренд, через который можно было продавать смежные товары. На сегодняшний день, последним трендом в сети было сине-черное / бело-золотое кружевное платье на фотографии… Тогда развязался горячий спор относительно того, какого цвета платье на снимке. Очень быстро фотография стала популярной, и многие заинтересовались покупкой этого наряда. Результат – продажа платья возросла в разы. После этого многие компании начали выпускать продукты под этот тренд – игры, где персонажи были сине-черные и бело-золотые, и даже один футбольный клуб продвигался под эти цвета. Таким образом, многие бренды хорошо заработали на этой волне.